Закрыть
 

Заказать обратный звонок

Закрыть
 
Модель автомобиля



Я согласен на использование моих персональных данных и согласен на рекламную коммуникацию.

 

Моторавто +7 (8332) 62-80-00
г. Киров, ул. Московская, 106а

 
Меню
 
 
 

Безопасность ŠKODA SUPERB

Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA SUPERB / Безопасность ŠKODA SUPERB

Для обеспечения более высокого уровня безопасности доступна целая группа новых вспомогательных систем для водителя, ранее устанавливаемых только на автомобилях более высокого класса. В стандартную комплектацию ŠKODA SUPERB входит система поддержания курсовой устойчивости (ESC), включая систему экстренного торможения в случае аварии.

В странах Евросоюза в стандартную комплектацию автомобиля входят следующие средства обеспечения безопасности: система контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения в городских условиях, электронная система контроля давления в шинах, семь подушек безопасности и электронное устройство блокировки дифференциала XDS+.


Driver Alert (ассистент распознавания усталости водителя)

 

Driver Alert позволяет уменьшить риск аварийных ситуаций, связанных с усталостью водителя.

Отслеживая поведение водителя, система оценивает степень его усталости и, если требуется, предупреждает водителя о необходимости отдыха и перерыва в поездке.

Электромеханическое рулевое управление передает информацию перемещениях рулевого колеса в блок управления. Эти сведения сравниваются в нем с общим поведением водителей и предварительно определенными характеристиками поведения засыпающих водителей.

 

 

Система контроля дистанции Front Assist

Front Assist Система контроля дистанции спереди Front Assist предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае неминуемой аварии самостоятельно задействует тормоза для минимизации последствий столкновения.

В состав системы контроля дистанции спереди Front Assist входит радарный датчик, устанавливаемый в решетке радиатора. С его помощью система постоянно контролирует расстояние до транспорта, идущего впереди.

Если дистанция слишком сокращается или возникает вероятность столкновения, а водитель никак на это не реагирует, система автоматически вмешивается в процесс управления в соответствии с одним из четырех уровней: 

  • визуальное предупреждение о нарушении безопасной дистанции,
  • акустический и визуальный предупреждающий сигналы,
  • автоматическая вибрация педали тормоза,
  • автоматическое торможение с целью избежать столкновения или уменьшить тяжесть ДТП.
 

Blind Spot Detect 

Система контроля слепых зон Blind Spot Detect помогает водителю при смене полосы движения, оповещая его об автомобилях в слепых зонах.

Два радарных датчика, размещенных в нижней части заднего бампера ŠKODA SUPERB, «наблюдают» за областью рядом с автомобилем и в 20 метрах позади него.

При обнаружении транспортных средств в слепых зонах или автомобилей, приближающихся сзади, загорится предупреждающий светодиодный индикатор, расположенный на наружном зеркале заднего вида. Если водитель попытается повернуть в направлении обнаруженного транспортного средства, светодиодный индикатор начнет мигать, сигнализируя о возможной опасности. 

Система контроля слепых зон действует, начиная со скорости 10 км/ч и вплоть до максимальной скорости автомобиля.

 

Проактивная защита водителя и переднего пассажира Crew Protect Assist

Эта система координирует действия бортовых систем для сведения количества аварийных ситуаций к минимуму.

В автомобиле ŠKODA SUPERB устанавливается двухуровневая система Crew Protect Assist, которая зависит от других устройств, размещенных в машине: 

  • Система начального уровня обеспечивает предварительное натяжение передних ремней безопасности при возникновении опасных ситуаций на дороге (избыточное или недостаточное поворачивание и т.д.). Кроме того, она действует вместе с электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESC) и автоматически закрывает боковые окна и панорамный люк, чтобы предотвратить попадание посторонних объектов в автомобиль.
  • Система более высокого уровня функционирует вместе с передним радаром. Используя передние датчики адаптивного круиз-контроля, эта система защиты водителя и пассажиров может обеспечить заблаговременную реакцию на дорожную обстановку.
 

Ассистент движения по полосе Lane Assist

 

Система помощи при движении в пробках Traffic Jam Assist

Эта система повышает безопасность и уровень комфорта при движении в плотном потоке при частых остановках и трогании с места. Система Traffic Jam Assist устанавливает связь с системой адаптивного круиз-контроля и ассистентом движения по полосе Lane Assist, «сливаясь» с ними. 

В дорожных пробках система Lane Assist включает в себя функцию адаптивного контроля движения по полосе, позволяющую автомобилю держаться на одной полосе при скорости ниже 60 км/ч. Если одновременно с этим активен и адаптивный круиз-контроль, рулевое управление, торможение и ускорение осуществляются автоматически вне зависимости от загруженности дорог. Для работы этой системы руки водителя должны находиться на рулевом колесе.

 

Ассистент аварийной остановки Emergency Assist

Ассистент аварийной остановки вмешивается в ситуацию, когда водитель не может самостоятельно управлять автомобилем.

Если в течение определенного промежутка времени не будут зафиксированы движения рулевого колеса или другие действия водителя, раздастся звуковой предупреждающий сигнал. Если и в этом случае водитель не отреагирует, система обеспечит кратковременное отклонение от курса. При полном отсутствии реакции от водителя автомобиль будет автоматически остановлен. Кроме того, в этой ситуации автоматически активируется аварийная световая сигнализация. 

Ассистент аварийной остановки действует вместе с КП DSG, адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе Lane Assist.

 

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC) c системой экстренного торможения в случае аварии.

Автомобиль, попавший в ДТП с активированными подушками безопасности, может продолжить движение по инерции и стать причиной другого ДТП.

В ходе исследований безопасности дорожного движения были изучены причины, обстоятельства и ход различных дорожно-транспортных происшествий. Полученные результаты могли быть использованы для разработки функций активной и пассивной безопасности автомобилей ŠKODA.

В результате этого была разработана система аварийного торможения Multicollision Brake, останавливающая автомобиль для предотвращения группового столкновения. 

В SUPERB система поддержания курсовой устойчивости (ESC) включает в себя систему аварийного торможения Multicollision Brake — функцию, активирующую тормозную систему после аварии, чтобы исключить последующие повреждения.

 
 
 

Ограничитель скорости

 

В соответствии со своим названием эта функция ограничивает максимальную скорость автомобиля. Водитель может установить верхнюю границу скорости в диапазоне от 30 до 210 км/ч и следить только за дорогой. В отличие от круиз-контроля, поддерживающего заданную скорость, ограничитель позволяет водителю ехать с любой скоростью, которая, однако, не должна превышать определенное значение. По соображениям безопасности эта функция временно отключается в режиме kick-down (при нажатии педали акселератора до конца).

 

Подушки безопасности и защита при ударе

Защита водителя и пассажиров от травм обеспечивается за счет комплекса средств: девяти подушек безопасности (максимальное количество), трехточечных автоматических ремней безопасности и подголовников.

 

Точки крепления Isofix
Предупреждающие световые индикаторы на передних дверях
До 9 подушек безопасности
Фронтальные подушки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для задних пассажиров
Шторки безопасности
Точки крепления Isofix
Предупреждающие световые индикаторы на передних дверях
До 9 подушек безопасности
Фронтальные подушки безопасности
Влево
Вправо
 

Точки крепления Isofix

Точки крепления Isofix, имеющиеся на задних сиденьях, позволяют более качественно устанавливать детские кресла в салоне и обеспечивают более надежное крепление к кузову автомобиля. Точки крепления Isofix можно установить и на сиденье переднего пассажира. Дополнительные точки крепления, расположенные в багажном отделении, можно использовать для фиксации детских кресел с помощью системы TopTether.

Предупреждающие световые индикаторы на передних дверях

Небольшая деталь, помогающая вам безопасно покинуть автомобиль. При каждом открытии передних дверей световые отражатели или световые индикаторы предупреждают других участников движения о том, что вы собираетесь выйти из автомобиля. Вы можете быть уверены в том, что они не заденут ни вас, ни дверь вашего автомобиля.

До 9 подушек безопасности

Основное назначение подушек безопасности, используемых в сочетании с ремнями безопасности, — предотвращение контакта тел водителя и пассажиров с любыми жесткими частями автомобиля или, хотя бы, сведение последствий подобных контактов к минимуму.

Фронтальные подушки безопасности

Защита водителя обеспечивается при помощи фронтальной подушки безопасности, устанавливаемой в рулевом колесе. Фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, которая может быть при необходимости деактивирована, размещается на передней панели.

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для защиты коленей водителя устанавливается в нижней части приборной панели под рулевой колонкой и защищает ноги водителя в случае лобового столкновения.

Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Боковые подушки безопасности, расположенные в передних сиденьях водителя и пассажира, обеспечивают эффективную защиту таза и грудной клетки в случае бокового удара.

Боковые подушки безопасности для задних пассажиров

Задние пассажиры также защищены боковыми подушками безопасности.

Шторки безопасности

Шторки безопасности закрывают всю поверхность боковых окон автомобиля и внутренние элементы салона от передней до задней стойки. Они защищают головы пассажиров, сидящих на передних и задних сиденьях, обеспечивая максимальный уровень безопасности.

Точки крепления Isofix

Точки крепления Isofix, имеющиеся на задних сиденьях, позволяют более качественно устанавливать детские кресла в салоне и обеспечивают более надежное крепление к кузову автомобиля. Точки крепления Isofix можно установить и на сиденье переднего пассажира. Дополнительные точки крепления, расположенные в багажном отделении, можно использовать для фиксации детских кресел с помощью системы TopTether.

Предупреждающие световые индикаторы на передних дверях

Небольшая деталь, помогающая вам безопасно покинуть автомобиль. При каждом открытии передних дверей световые отражатели или световые индикаторы предупреждают других участников движения о том, что вы собираетесь выйти из автомобиля. Вы можете быть уверены в том, что они не заденут ни вас, ни дверь вашего автомобиля.

До 9 подушек безопасности

Основное назначение подушек безопасности, используемых в сочетании с ремнями безопасности, — предотвращение контакта тел водителя и пассажиров с любыми жесткими частями автомобиля или, хотя бы, сведение последствий подобных контактов к минимуму.

Фронтальные подушки безопасности

Защита водителя обеспечивается при помощи фронтальной подушки безопасности, устанавливаемой в рулевом колесе. Фронтальная подушка безопасности для переднего пассажира, которая может быть при необходимости деактивирована, размещается на передней панели.



Другие системы безопасности

ŠKODA SUPERB поколения: безопасность без компромиссов. Помимо уже описанных систем безопасности, в стандартной комплектации SUPERB или в качестве дополнительных опций доступны следующие системы:

  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользком дорожном покрытии.

  • Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих интенсивного торможения. Это приводит к значительному сокращению тормозного пути.

  • MSR предотвращает блокировку ведущих колес на скользкой дороге, если водитель резко отпускает педаль акселератора.

  • The ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких дорожных покрытиях.

  • Преимущества EDL наиболее очевидны при ускорении или движении в гору с низкой тягой под одним из ведущих колес.

  • Устройство блокировки дифференциала XDS+ помогает водителю при резких поворотах и гарантирует нейтральное поведение автомобиля в ходе их динамичного прохождения. Управляющие электронные устройства по сути моделируют присутствие самоблокирующегося дифференциала для улучшения сцепления с дорогой и динамики в поворотах. Благодаря этому автомобиль проходит повороты более четко и свободно, чем раньше.

  • Система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.

  • Устанавливаемый в качестве дополнительной опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение на крутом уклоне. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5° и обеспечивает легкое и безопасное начало движения без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.

  • Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

 
 

* Страница носит информативный характер, не все представленные опции могут быть доступны для российского рынка.

 
« Назад

 
 

© ŠKODA AUTO Россия 2019

Сайт сделан в Маунтин Сайт

 

SKODA AUTO Россия в Вконтакте Facebook Youtube twitter

 

Моторавто в ВконтактеInstagram