Закрыть
 

Заказать обратный звонок

Закрыть
 


Я согласен на использование моих персональных данных и согласен на рекламную коммуникацию.

 

Моторавто +7 (8332) 62-80-00
г. Киров, ул. Московская, 106а

 
Меню
 
 

Моторавто Официальный дилер в Кирове

 
Колеса - десятилетия трансформации моделей

Колеса - десятилетия трансформации моделей

Шкода в Кирове / Мир ŠKODA / 125 лет ŠKODA / Колеса - десятилетия трансформации моделей

За более чем столетнюю историю пассажирские автомобили изменились до неузнаваемости. Но кое-что осталось прежним — колес все еще четыре.
 

 

1905

LAURIN & KLEMENT VOITURETTE A

(год выпуска: 1905)

У первого автомобиля, разработанного Вацлавом Лаурином и Вацлавом Клементом в Млада-Болеславе, Voiturette A (выпускался с 1905 по 1910 годы), были колеса с деревянными спицами и стальными ободами. Колеса крепились к оси одной центральной гайкой. Это решение использовалось до начала 1930-х годов. Для некоторых автомобилей LAURIN & KLEMENT была доступна дополнительная опция: импортные английские колеса Rudge-Whitworth с проволочными спицами.

 

1929

LAURIN & KLEMENT ŠKODA 110

Чтобы водителю было удобнее и проще менять колеса, в 1920-е годы стал использоваться запасной обод, по окружности крепившийся к кузову шестью винтами, как на этом LAURIN & KLEMENT ŠKODA 110 1929 года выпуска. Центральная часть оставалась на месте, а заменялись только обод и шина с камерой.

 
 
 

1930

ŠKODA 645

Вскоре в моду вошли штампованные колесные диски, как на ŠKODA 645 1930 года выпуска. К тому моменту наладили серийное производство колес, и поэтому цена на них снижалась. Запасные колеса размещали на задней части кузова, обычно сразу два комплекта (диск, шина и камера).

 

1934

ŠKODA POPULAR MONTE CARLO

В 1934 году в моду вошли облегченные колеса с проволочными спицами, часто с белой полосой сбоку шины. На фото модель ŠKODA POPULAR MONTE CARLO 1937 года выпуска. Колеса такого типа начали использовать на моделях POPULAR, RAPID, FAVORIT и SUPERB. Этот популярный дизайн пережил Вторую мировую войну и встречается на некоторых послевоенных автомобилях, выпускавшихся в 1950-х (модели ŠKODA 1101 TUDOR и 1200, 1201 1202) и даже в 1960-х (ŠKODA 440 SPARTAK и 450).

 
 
 

1937

ŠKODA POPULAR MONTE CARLO

В модели POPULAR MONTE CARLO запасное колесо хранилось в багажном отсеке. Багажный отсек был достаточно большим и вмещал пару запасных колес.

 

1960

ŠKODA OCTAVIA

В 1960-х годах марка ŠKODA стала выпускать стальные колесные диски нового поколения, которые использовались, например, на ŠKODA OCTAVIA 985 1960 года выпуска. Их применяли на моделях OCTAVIA, FELICIA, 1000 MB, 100 и 120 до конца 1970-х.

 
 
 

1981

ŠKODA 125 L

В 1981 году марка начала производить 13-дюймовые стальные колеса с вентиляционными отверстиями по окружности диска (на фото: ŠKODA 125 L 1989 года выпуска). Еще одной инновацией стал центральный пластиковый колпачок.

 

1990

ŠKODA FAVORIT

Модель ŠKODA FAVORIT во многом походила на своих предшественников в плане колес, включая посадочный размер 13 дюймов и небольшой центральный пластиковый колпачок. Но вентиляционные отверстия при этом стали более крупными и приобрели прямоугольную форму. Стальные колесные диски входили в базовое оснащение модели FAVORIT, но позже стали предлагаться и легкосплавные диски — или в качестве дополнительного оборудования, или для специальных серий автомобилей.

 
 
 

2018

ŠKODA KAROQ

Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент здорово удивились бы и наверняка испытали бы восхищение. В большинстве моделей ŠKODA используются алюминиевые колесные диски различной размерности с самым разнообразным дизайном.

 
 
« Назад