|
|
|
Заказать обратный звонок |
|
|
Шкода в Кирове / Купить Шкода в Кирове / ŠKODA OCTAVIA / Безопасность ŠKODA OCTAVIA
То, что ŠKODA OCTAVIA относится к новейшему поколению европейских моделей, видно не только по дизайну. Оцените список оборудования, напрямую влияющего на безопасность поездок. В нём есть и матричные светодиодные фары, и адаптивный круиз-контроль, и камера, отслеживающая дорожную разметку*.
Светодиодные матричные фары
В режиме дальнего света, который теперь может быть включён всегда, компьютер, получающий данные с камеры, установленной под ветровым стеклом, изменяет режим работы определённых светодиодов, чтобы не слепить водителей встречного и попутного транспорта. Матричный принцип позволяет одновременно затенять несколько объектов, включая дорожные знаки, отражённый свет которых слишком ярок для самого водителя OCTAVIA. При этом в тех секторах, где можно, фары светят максимально далеко. Кроме того, светодиодные фары отслеживают повороты руля, умеют приспосабливаться к режиму движения (город/трасса) и погодным условиям (например, дождю).
Мониторинг обстановки позади автомобиля
Под задними фонарями, справа и слева, могут устанавливаться радарные датчики с дальностью действия до 70 м. Они служат основой для работы трёх систем активной безопасности. После того как автомобиль наберёт скорость 15 км/ч, радары, установленные в задней части кузова, начинают контролировать пространство, которое плохо или совсем не просматривается с места водителя, — так называемые слепые зоны. Если справа или слева от OCTAVIA появляется транспортное средство, способное стать помехой при перестроении, в боковом зеркале с соответствующей стороны загорается предупредительный знак.
Датчики парковки с функцией автоматического торможения
Датчики парковки, которые могут опционально устанавливаться и сзади, и спереди, информируют водителя о препятствиях, окружающих автомобиль, с помощью изменяющихся звуковых сигналов и наглядной схемы, выводимой на центральный дисплей. На скорости до 8 км/ч датчики парковки могут активировать функцию автоматического торможения — на тот случай, если водитель игнорирует сигналы системы. Автоторможение несложно отключить: в редких ситуациях это бывает оправданно.
Ассистент руления на парковке (парковочный автопилот)
OCTAVIA — вместительный автомобиль длиной почти 4,7 м, но с его парковкой не возникнет никаких проблем, особенно если машина оснащена парковочным автопилотом. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков, которые исправно работают при любом освещении, сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль. Водителю остаётся управлять движением машины назад и вперёд. Кроме того, автопилот готов «вырулить» из тесного парковочного кармана, находящегося вдоль дороги.
На крайний случай
К сожалению, ДТП всё ещё неизбежны, хотя бы потому, что даже самый внимательный и аккуратный водитель на очень хорошем автомобиле не может отвечать за всех участников движения. На случай серьёзных столкновений в OCTAVIA устанавливается до девяти подушек безопасности. Очень рассчитываем, что вам эта информация не пригодится на практике, но сообщим: по результатам независимых краш-тестов машина получила высший балл, пять звёзд Euro NCAP.
Другие средства обеспечения безопасности
Когда речь заходит о безопасности, ŠKODA не допускает компромиссов. Поэтому практически в любой новой OCTAVIA вы найдете в качестве стандартного оборудования следующие системы:
* Ассистенты облегчают управление автомобилем и снижают риск аварий, однако возможности электроники ограничены. За безопасность поездок отвечает водитель. Пожалуйста, будьте внимательны.
« Назад |