Новости

ŠKODA глазами пользователей Google: наибольший рост популярности среди массовых автомобильных брендов

12.04.2018

Москва, 12 апреля 2018 года —​ В минувшем году количество запросов о бренде ŠKODA среди российских пользователей Google Поиска увеличилось на 27% по сравнению с 2016 годом.
​​
​​ Этот показатель стал максимальным среди автомобильных марок массового сегмента. Кроме того, YouTube-канал ŠKODA Russia занял четвертое место по количеству просмотров среди каналов массовых автомобильных брендов на российском YouTube в 2017 году.

​​​ ŠKODA в Google Поиске


​​Согласно исследованию, проведённому компанией Google, количество запросов в российском Google Поиске по автомобильной тематике в 2017 году увеличилось на 5%. Рост популярности бренда ŠKODA составил 27%, что почти на 11 процентных пунктов больше, чем у ближайшего конкурента. Более 45% запросов о марке были сделаны пользователями Google Поиск с мобильных устройств, около 35% – при помощи компьютеров, а примерно 10% – с планшетов.​

​​​ По данным сервиса Google Тренды, наибольшее количество поисковых запросов по марке ŠKODA в 2017 году было связано с моделью ŠKODA OCTAVIA, второе место занял компактный городской лифтбек ŠKODA RAPID. Также был отмечен повышенный интерес к семейному внедорожнику ŠKODA KODIAQ с мая по июнь: этот период совпадает со стартом приема заказов и началом продаж автомобиля. Модели ŠKODA SUPERB и ŠKODA YETI также пользовались популярностью у интернет-пользователей в течение всего года.

​​«Уровень популярности бренда ŠKODA в сети Интернет – это важный показатель для нас. Как мы видим, в прошлом году внимание к марке на российском рынке значительно возросло. Такой активный интерес аудитории мы связываем со стартом продаж в России в 2017 году нескольких новинок, а также с верной маркетинговой стратегией бренда в целом. Мы гордимся успехом и уверены, что движемся в правильном направлении. Хочу от себя лично поблагодарить аудиторию и наших клиентов за лояльность к марке», – прокомментировал Ян Прохазка, Руководитель ŠKODA AUTO Россия.​

​​​ŠKODA на YouTube

​​ Исследование показало также, что в 2017 году число запросов на автомобильную тематику на YouTube возросло на 13%. Аналитики Google пришли к выводу, что почти каждый 4-й «автомобильный» запрос пользователи делают именно на YouTube. В целом за прошедший год на российский сегмент видеохостинга пришлось 1,4 миллиарда органических просмотров видео об автомобилях.​

​​ YouTube-канал ŠKODA Russia также пользовался популярностью: по количеству просмотров за 2017 год он стал четвертым среди каналов массовых автобрендов в России. Кроме того, с момента создания он достиг отметки в более чем 32,9 миллионов просмотров (на 2 ноября 2017 года) и занял четвертое место среди российских каналов автомобильных брендов.​

​​Ознакомиться подробнее с результатами исследования аналитиков Google можно по этой ссылке.​

Все новости
16.01.2019 ŠKODA расширяет линейку SUV: мировая премьера нового кроссовера состоится в марте
Млада-Болеслав, 16 января 20 19 г. – ŠKODA продолжает кампанию по расширению продуктовой линейки в сегменте SUV. Новый городской кроссовер встанет в один ряд с успешными моделями ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ, а его премьера состоится на Международном автосалоне в Женеве (5 – 17 марта).
10.01.2019 Результаты продаж ŠKODA AUTO Россия в 2018 году: рост на 30,7%
ŠKODA продолжает тенденцию роста годовых продаж в России: в 2018 году марка передала клиентам 81 459 автомобиля, что превышает результат 2017 года на 30,7% (62 302 единицы).
04.12.2018 Зимнее предложение от ŠKODA: сервисные работы с выгодой до 40%
Москва, 04 декабря 2018 года — С началом зимнего сезона ŠKODA AUTO Россия традиционно радует своих клиентов особыми условиями на выполнение сервисных работ для автомобилей марки старше четырех лет.​​
28.11.2018 Официальный дилер ŠKODA «Моторавто» поздравляет всех Мам с праздником
В жизни каждого человека на земле особое место занимает один из главных людей - это МАМА. Именно им посвящён символичный праздник - День матери, который традиционно отмечают в последнее воскресение ноября